"Мотив" обеспечил бесперебойную работу связи в Курганской области

Фото: пресс-служба ТКГ "Мотив"

Что очень важно в период паводка.

Уровень воды в реке Тобол в Курганской области продолжает повышаться. В настоящее время из-за отключения электроэнергии на подтопленных территориях в блокировке находится незначительное количество базовых станций сотового оператора "Мотив". Специалисты компании обеспечивают работу обесточенных узловых объектов сети за счет дизель-генераторных установок. Топливо к месту доставляется на лодках и вездеходах. Сеть "Мотива" функционирует штатно, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе копании.

После объявления режима ЧС в Зауралье, уральский сотовый оператор "Мотив" ввел меры поддержки для абонентов региона, которые будут действовать до 12 мая включительно:

- отменена стоимость вызовов внутри домашней сети;
- каждому абоненту предоставлен бесплатный пакет интернета в размере 3 Гб.

Получить консультацию можно в контакт-центре "Мотива" по бесплатным номерам 111 (с мобильного) и 8-800-2400000; текстовые сообщения принимаются в приложении оператора, WhatsApp (+7-900-211-1211) и Тelegram @motivchat_bot.

Номера экстренных служб Курганской области при звонке с мобильного телефона:

- 112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб;
- 8 (3522) 46-07-22 – поисково-спасательная служба (дежурный);
- 8 (3522) 23-99-99 – горячая линия по паводку;
- 8 (800) 2000-122 – круглосуточная психологическая поддержка Областного кризисного центра по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в чрезвычайной ситуации.

Еще в сюжете: Разрушительный паводок